8 800 555 94 63
Звонок по России бесплатный
+7 (499) 110-17-21

Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Свяжитесь с нами

Получить  справку по товарам и заказам можно 

Пн-Пт  с 9.00 до 20.00 ч.

по  телефону 8 800 555 94 63 или

+7 (499) 110-17-21

или по эл. почте: 



 г. Москва, переулок Семеновский 4А, стр.1 На карте
03.png
04.png

OKO-TEST (sehr gut)

Oko-Test (Эко-Тест), сайт www.oekotest.de – независимое немецкое издание общества по защите прав потребителей; публикуется с 1985 года. Основное направление деятельности – тестирование потребительских товаров на предмет содержания в них опасных и вредных для здоровья химикатов.

Многолетний опыт Oko-Test  показывает:  для всех внушающих опасение продуктов всегда имеется здоровая альтернатива. "Жить по-настоящему хорошо" - вот девиз журнала, вынесенный в его подзаголовок. За период своего существования Oko-Test исследовал и произвел оценку более 60000 продуктов, причем особое внимание обращалось на риск для здоровья и экологические риски.

Результаты тщательнейших исследований публикуются на страницах издания и в сети Интернет, после чего потребители делают свой выбор в пользу товара того или иного производителя. Тот факт, что разные товары одного и того же производителя получают различные оценки, также является прямым сигналом производителю для повышения качества своих товаров.

Продукт, получивший сертификат Oko-Test, обязательно имеет соответствующую маркировку с указанием оценки, например: "Очень хорошо", "Хорошо" или "Неудовлетворительно". Оригинальный значок Oko-Test содержит информацию о товаре: название, полученную оценку и дату тестирования только на немецком языке – псевдо знаки Oko-Test  на русском языке являются подделкой.

Журнал Oko-Test можно приобрести в любом киоске или магазине Германии, торгующем прессой. Это значит, что каждый немецкий покупатель может выбирать товары, руководствуясь серьезными исследованиями,  а не одними лишь рекламными обещаниями. В Европе значок Oko-Test на упаковке товара уже давно является подтверждением его безопасности для здоровья.

Oko-Test постоянно привлекает внимание к проблеме содержания в потребительских товарах опасных и вредных для здоровья химикатов. Например, в 1986 году были обнаружены пестициды в детских кремах, в 1994 - яды для опрыскивания растений в детском питании, недавно был найден запрещенный антибиотик хлорампфеникол в креветках.

Независимо от того, что является предметом исследования – содержание диоксина в роликовых дезодорантах, кремы против морщин, которые способствуют их возникновению, средство от насморка, которое, наоборот, вызывает длительный насморк – если Oko-Test публикует свои результаты, производители должны улучшить качество выпускаемых продуктов. После подобных публикаций многие покупатели отказываются от этих продуктов, оказывая, таким образом, давление на производителя.

В каждом издании журнала публикуются от 10 до 12 различных тестов, охватывающих в общей сложности более 200 продуктов. Собственно говоря, Oko-Test исследует все, что требуется для жизни: косметические товары и детское питание, моющие средства и краски для стен, анальгетики и дорожные ПК, жареный картофель и автомобили. Критерии тестирования могут быть разными для косметики и, например, автомобилей, но оценку "Очень хорошо" ("sehr gut") или "Хорошо" ("gut") получает продукт в том случае, если его длительное применение абсолютно безопасно для здоровья!

Как показывает практика, если товар получил оценку "Неудовлетворительно", "Плохо" и пр., то производитель предпочитает не афишировать это, конечно же, вы не увидите на упаковке "Плохо". Однако если продукция прошла тестирование и получила положительную оценку - вы обязательно увидите знак на упаковке.

До сентября  2001 года  высшей оценкой Oko-Test являлась "empfehlenswert" - "рекомендован". С октября 2001 года  высшей оценкой Oko-Test является "sehr gut" - "очень хорошо".